Дополнительно: Продам ЯVRа в неплохом состоянии. Постоянный полный привод, очень не дурна по проходимости, что делает машину особенно интересной для деревни! Где она собственно, каждый день меня и возит.
ДВС: Капиталился полтора года назад, делал сам ибо ни кому не доверяю. Родной остался по сути только блок. В нем новая поршневая (Teiken), контрактный коленвал (стандартный), заменена ГБЦ, ТНВД и турбина. Соответственно новый ГРМ, а так же все сальники новые и только NOK. Новые распылители в форсунках. Расход топлива по трассе в районе 7 литров, если ехать 100-110 км/ч, по деревне с короткими пробежками в режиме разгон / торможение в районе 10.
АКПП: так же перебирал сам вместе с мотором. Заменена планетарка, все фрикционные пакеты, маслонасос, сальники и т.д. Установлен дополнительный выносной масло фильтр и радиатор. Масло только ATF SP-3. Работает на твердую четверку.
Все агрегаты, ДВС, АКПП, раздатка, задний мост и рулевая рейка сухие, без всяких маслянных течек.
По подвеске и ходовке чувствует себя не плохо. Менялись передние ступицы, тормозные диски и колодки. Передние стойки сделаны разборными, т.е. ремонтопригодны на 100 %. Ручник работает! Резина обута уже зимняя, Dunlop, износ % 10, на очень крепком японском литье.
Салон в очень хорошем состоянии, полностью разбирался, стирался, напольное покрытие менялось целиком на контрактное, фото добавлю завтра. Установил подогревы передних сидений на 4 положения. Майфун 2 din с аккуратной рамочкой, есть камера заднего вида. Установлен САБ, но так и не дошли руки внедрить усилитель. Сигналки нет, но восстановлен родной центр. замок с родным пультом. По электрике убран весь колхоз. Лобовое стекло китайское с трещиной, но есть японское с распила, отдам вместе с машиной. Задняя полусфера свеже тонирована.
По кузову. Как и у всех машин таких годов имеются коцки, царапки и т.п. Машина красилась полностью, не очень качественно, на крыше лак облазит. Было одно ДТП до меня, в левый передний угол, средней степени тяжести. Железо не отрезалось. Стакан стойки и геометрия подвески на месте.
В общем за 4 с лишним года в машину вложено сил и денег, что не счесть. Есть борт журнал на профильном форуме . Так же имеется куча запчастей, типа турбины, тнвд, раздатки, редуктора и пр., пр. пр. купленного впрок . Обсуждаемо с реальным покупателем. Автобизьнесмены всех мастей сразу мимо! За соточку сразу и т.п. не отдам!
14.11.2020 установлен новый аккумулятор !!!
П.с. Причина продажи: хочу внедорожник посерьезнее, типа УАЗ Патриот. В город на показы не поеду, ибо работаю 6 дней в неделю.
Дополнительно: Продам ЯVRа в неплохом состоянии. Постоянный полный привод, очень не дурна по проходимости, что делает машину особенно интересной для деревни! Где она собственно, каждый день меня и возит.
ДВС: Капиталился полтора года назад, делал сам ибо ни кому не доверяю. Родной остался по сути только блок. В нем новая поршневая (Teiken), контрактный коленвал (стандартный), заменена ГБЦ, ТНВД и турбина. Соответственно новый ГРМ, а так же все сальники новые и только NOK. Новые распылители в форсунках. Расход топлива по трассе в районе 7 литров, если ехать 100-110 км/ч, по деревне с короткими пробежками в режиме разгон / торможение в районе 10.
АКПП: так же перебирал сам вместе с мотором. Заменена планетарка, все фрикционные пакеты, маслонасос, сальники и т.д. Установлен дополнительный выносной масло фильтр и радиатор. Масло только ATF SP-3. Работает на твердую четверку.
Все агрегаты, ДВС, АКПП, раздатка, задний мост и рулевая рейка сухие, без всяких маслянных течек.
По подвеске и ходовке чувствует...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси РВР. Посмотреть всё о Мицубиси РВР В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси РВР. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси РВР в Козульке.